25 подписчиков
275 ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ (PDF-версия + мастер-класс «НЕ СПОРь»)
Эта книга должна быть у каждого предпринимателя, эксперта, руководителя, менеджера.
Никаких банальных фраз типа «А над чем именно будете думать?» или «Давайте подумаем вместе!».
Это обновленная версия, в которой вы найдете еще больше возражений и ответов, новые уроки с разбором каждого возражения и мастер-класс по работе с возражениями по моей авторской методике «НЕ СПОРь».
Все возражения сгруппированы и детально проработаны:
– возражения по цене
– возражения по условиям
– возражения при отсутствии потребности
– возражения при отсутствии потребности
– возражения из-за недоверия
– возражения по конкурентам
– возражения по полномочиям принятия решения
– возражения по готовности покупать
– возражения секретаря
Около минуты
10 июня