10 подписчиков
🔤ЭТО СЛИШКОМ ДОРОГО
Такое возражение от клиентов встречается чаще всего.
Что может стоять за этой фразой🔤
➖ Временное затруднительное финансовое положение клиента
➖ Способность заплатить (тут не только его платежеспособность/доход)
➖ Хочу качественный продукт. Об это напишу чуть подробнее.
Как в этом случае закрыть возражение👇🏻
1 вариант: не бывает дорого. Бывает выгодно или нет. Бедные мыслят – есть ли у меня на это деньги, а богатые – какой результат я получу. Это ваша разрешительная система.
Объясню один момент. Нужно смотреть не на цену, а на ценность. Как вы думаете, сколько стоит внутреннее спокойствие; доверительные отношения с близкими и гармоничные отношения с окружающими людьми; ваши навыки; будущее ваших детей; ваше здоровье? Согласитесь, это бесценно. Наш принцип очень простой: ЦЕННОСТЬ нашей программы гораздо ВЫШЕ цены за нее.
2 вариант: посчитать математическим путем через сколько человек вернет свои инвестиции в обучение через полученную прибыль и умножить это на 12 месяцев.
3 вариант: это не затраты – это инвестиции, а самые лучшие инвестиции, как вы знаете в себя!
4 вариант: сколько вы платите за свое промедление? А могли бы уже….
5 вариант: да, дорого и показываем слайд со своим обучение и потраченными на образование суммой.
6 вариант: возможно, если вам очень-очень повезет, то таких результатов можно добиться и самостоятельно, но вам придется потратить на это лишние 4-5 лет своей жизни или заплатить много денег психологам, коучам (по несколько тысяч рублей два-три раза в неделю). А, возможно, и за антидепрессанты.
Гораздо проще пройти этот путь намного быстрее и эффективнее с теми, кто сам уже это прошел, а также профессионально помог тысячам людей. Более того, откроем вам маленький секрет – многие участники уже во время прохождения программы поднимают стоимость своих услуг, им повышают з\п, меняют работу и т.д. Просто потому, что начинают по-другому общаться с людьми, у них появляется больше сил, энергии, мотивации, что приводит к повышению уровня доходов.
В этом случае у вас действительно должен быть качественный продукт.
Берите на заметку, пользуйтесь. И помните, что хороший эксперт закроет это возражение ДО того, как у клиента они возникнут😊
*️⃣Делитесь в комментариях с каким возражением чаще всего сталкиваетесь вы, а я вам дам обратную связь.
1 минута
10 июня 2024