6383 подписчика
Пока синефилы (иноагенты) все еще жарко спорят по поводу справедливости решения Греты Гервиг и победы “Аноры”, настоящим победилем Канн как всегда вышли их спонсоры:). Официальные партнеры фестиваля L’Oreal и Chopard заняли первое место в анализе MIV, проведённом Launchmetrics.
Швейцарский ювелирный дом, который создает Пальмовую ветвь, лидирует в этом показателе 4 года подряд - спасибо грамотным партнерствам. Взять хотя бы красотку Беллу Хадид на премьере фильма “The Apprentice” в украшениях Chopard и платье Saint Laurent. Один только пост в запретграме Беллы оценивается в $736 000, а в общем марка заработала в MIV $32,3 млн.
Saint Laurent показали себя успешнее всех среди брендов группы Kering — тоже официального партнёра мероприятия. Но произошло это не только за счёт того, что они удачно одевали инфлюэнсеров, но и благодаря своему сравнительно новому киноподразделению — продюсерской компании Saint Laurent Productions. В этом году продвигали три фильма: “Саван” Кроненберга, “Партенопа” Соррентино и “Эмилия Перес” Жака Одиара. Последний взял приз за лучшую женскую роль - тут уж все актрисы хочешь не хочешь будут носить твои платья во время фестивальных мероприятий. И опять-таки, бренду «повезло», что главная роль в фильме у Селены Гомес — самой популярной девушки запретграма.
1 минута
10 июня 2024