18 подписчиков
Я никогда не могу пройти мимо, если вижу, как бизнесы сливают деньги. В моей голове сразу включается калькулятор, который считает упущенную выгоду, а мой мозг начинает накидывать варианты, как это можно исправить.
На выходных я опубликовала вот это видео. В нем я рассказываю, как я сходила в спа, как после процедур мне предложили купить продукты. Пересказывал не буду, посмотрите видео на YouTube (одна минута).
Главный посыл: продавать можно без навязывания — через профессиональную рекомендацию. Тем более, контакт с клиентом уже есть, а клиент счастлив, спокоен и готов к импульсивным покупкам. Чтобы растянуть удовольствие
Как можно было предложить по-другому:
👉🏻 Например, когда я сказала, что у меня по сути нет ежедневного ухода, можно было бы обратить мое внимание на то, что продукты бренда идеальны для ежедневного ухода, и что я увижу результат через месяц ⤵️
«Попробуйте! Вам понравится. Для начала можно купить это, это и вот это, например».
👉🏻 Косметолог в ходе процедур сказала, что у меня сухая и чувствительная кожа, но не предложила мне никакого решения. Хотя могла бы ⤵️
«Для вашей кожи идеально подойдёт такое средство. Я очень его рекомендую нашим клиентам с сухой кожей, все остаются очень довольны. Оно питает и увлажняет и очень приятно пахнет. Посмотрите» в идеале - показать баночку, дать понюхать или показать текстуру.
👉🏻 Можно было бы задать вопрос про планы на лето. И опять же предложить продукты для ухода за кожей на солнце — например, скраб для подготовки кожи к загару, увлажняющий или успокаивающий крем или что-то ещё именно для тела. Нам же всем раздеваться на пляжах придётся. Здесь можно было бы еще и пакет процедур предложить и рассказать, что в спа есть программы детокса, лимфодренажный массаж и обертывания. Но это уже другой уровень.
В целом косметологу достаточно было быть более проактивной, показать продукт, порекомендовать, дать понюхать и рассказать о результатах использования.
И да, когда я опубликовала видео, сразу набежали комметеатры, которым «не надо ничего продавать!».
И здесь я поясню важный момент для предпринимателей и управленцев. Если у вас есть продукт для продажи, его нужно продавать. И если это продукт с высокой маржинальностью, который идёт в дополнение к основному, его тем более нужно продавать, обучать этому персонал и объяснять на цифрах, как вырастет оборот и зарплата консультанта. Это совсем простая математика, но если к ней обратиться, то можно легко наметить план продаж именно доп продуктов и уже начать его реализовывать.
Всем хорошей недели! 💰
Не забываем про комментарии и реакции 🔥
2 минуты
10 июня 2024