5070 подписчиков
erid: 2SDnjdt2D7X
Компания РЕХАУ лидирует в Телеграм-опросе профессионалов оконного бизнеса
Станут ли опросы в Телеграм полноценной заменой маркетинговым исследованиям? В конце мая группа в Телеграм «Я – оконщик!» провела опрос среди своей аудитории (свыше 1200 человек) с просьбой указать предпочитаемую марку профильных систем.
Среди вариантов ответа, помимо РЕХАУ, значились такие бренды, как Veka, KBE, Kaleva, Salamander и прочие. Со значительным отрывом от конкурентов в опросе лидирует компания РЕХАУ: за неё проголосовали 52% опрошенных.
Из-за сравнительно небольшого количества проголосовавших (125 человек) он не может претендовать на полномасштабный анализ текущей ситуации в сфере оконного бизнеса. Однако, удивительным образом результаты опроса перекликаются с итогами исследования компании Profi Online Research, проведенного в 2023 году, согласно которому марка РЕХАУ сохраняет лидерство по известности на рынке пластиковых окон. С подсказкой марку вспомнили 61% респондентов.
Телеграм – мессенджер, позволяющий обмениваться текстовыми, голосовыми и видео сообщениями, а также мультимедийными файлами. Опросы в Телеграм-каналах постепенно становятся важной частью общественно-политической жизни, и в некоторых случаях могут довольно точно описывать тенденции в социуме. Опросы являются анонимными.
Фото: Скриншот поста в телеграм-канале "Я оконщик"
* Реклама ООО "РЕХАУ" ИНН 7709265218
1 минута
10 июня 2024