Найти тему
9807 подписчиков

Есть такая старая шутка: «Продаю рубль по 90 копеек. Прибыль не считал, но обороты бешеные!» Шутки шутками, а оказаться в такой ситуации, особенно с бизнесом на маркетплейсах, можно с легкостью, если не отслеживать аналитику продаж. Правильно собранные и интерпретированные данные — залог верных бизнес-решений. Один из крупнейших российских маркетплейсов, Ozon, предлагает набор инструментов, которые помогут любому селлеру следить за состоянием бизнеса. А для начинающего продавца на Ozon аналитические сервисы помогут выбрать перспективные ниши и товары. В статье вместе с Ильей Кузиным, руководителем направления сектора аналитики платформы для управления онлайн-бизнесом inSales, разберемся, как устроены аналитические инструменты маркетплейса и как их правильно использовать.


Есть такая старая шутка: «Продаю рубль по 90 копеек. Прибыль не считал, но обороты бешеные!
Около минуты