14 подписчиков
С предметами или без — ты пройдёшь игру
Одна из ключевых фишек серии Metroid, та, что Самус всегда начинает новое приключение лишившись всех апгрейдов из предыдущей игры, давно вызывает вопросы у сообщества. В интервью Gamereactor креативный директор Metroid: Samus Returns и Metroid Dread Хосе Луис Маркес однозначно выразился о необходимости в потере охотницей её предметов.
«В случае с Metroid, да, так и должно быть. Вы не можете начать игру, не потеряв предметы. Это обязательно. Иначе, я думаю, вы будете разочарованы. Это как? Получить всё с самого начала? Такого быть не может!»
Также Маркес высказался о идеальной продолжительности метроидваний и о souls-like элементах. Лично геймдиректор предпочитает более компактные игры, и не хочет быть тем разработчиком, который «любит усложнять жизнь игрокам», хотя он и понимает за что некоторым нравится souls-like геймплей.
Около минуты
17 июня