10 подписчиков
🔤 Возможно, это осознание перевернет ваше отношение к контенту, потому что
весь контент сводится к одному
докажи, что тебе можно доверять — доходчиво, аргументировано и убедительно.
Если вам доверяют, то для аудитории вы будете,
как «доллар за 50р» — за вас будут биться, вас будут хотеть, а ваши контакты будут продавать спекулянты.
И нет, дипломы и сертификаты не помогут — можете обклеить ими хоть всю стену, но кроме ощущения собственной важности это ничего не даст.
👉 Клиентам нужно другое.
Покажи наглядно как ты решишь их проблему.
И кейсы вполне подходят, но только вот не это: точка А, точка Б.
От того, что вы помогли какому-то неизвестному Васе, вашим подписчикам ни тепло, ни холодно.
Потому что у них совершенно другая ситуация, и обстоятельства, и вообще, они не Вася из Москвы, а Тамара из Костромы.
🌀 В кейсах важно демонстрировать вашу экспертность через результаты.
И чтобы это сделать — вы должны четко понимать проблему клиента и что он хочет получить.
Например, Тамара визажист. Она делает красивый мейк, скрывает недостатки, подчёркивает достоинства и бла-бла-бла.
Она рассказывает про составы теней и можно ли закрыть рот, когда красишь ресницы, выкладывает красивые фото работ, но клиенты, зараза, не идут.
Если Тома хочет клиентов, то ей нужно не рассказывать про то, как краситься самим или составы, а для начала понять,
— почему люди идут к визажистам и какой результат им нужен.
Мало кто ходит к визажисту, чтобы накраситься в офис.
Если Тамара скажет, что
- использует только гипоаллергенную косметику, а значит не будет никаких прыщей.
- покажет фото невесты со второго дня свадьбы с тем же макияжем,
- расскажет, как на корпоративе устроили пенную вечеринку и только ее клиентка выглядела шикарно на общих фото.
Тогда люди поверят, что Тома очень даже ого-го, а не просто стрелки ровно рисует.
Кейсы – ключ к сердцу доверию клиента.
Если год назад в Телеграм достаточно было делать регулярный #контент по отработанным схемам и писать, как учили, чтобы все покупали,
👉 то сейчас аудитория уже интуитивно считывает измозоленные формулировки, шаблонные фразочки и всюду видит прогревы.
Достучатся до нее становиться все сложнее.
Прокачивайте оригинальность, экспериментируйте с форматами и ищите свой стиль.
Только так вы сможете долго удерживать внимание и продавать в блоге.
🦄 — если было полезно
1 минута
17 июня 2024