Найти тему

🚫 Кто НЕ нуждается в личном бренде


Прежде чем составлять план развития личного бренда, нужно убедиться, насколько вам это необходимо.

Сейчас это тренд, за которым многие бегут, но не понимают, что это не гарантия успеха.

Например, личный бренд
не нужен тем, кто:

🔴предпочитает тихо заниматься своим делом. Отсутствие амбиций – нормальное явление, но владельцу личного бренда оно противопоказано;

🔴не имеет четкой позиции. Бренд подразумевает роль лидера среди аудитории. Человеку без каких-то своих принципов будет сложно и в результате создаваемый образ начнет рассыпаться;

🔴не готов вкладывать ресурсы. На развитие себя как бренда придется выделять время, деньги и силы. Нет смысла начинать только ради быстрого порыва или просто следуя моде;

🔴бурно реагирует на негатив. Нравиться всем невозможно, поэтому люди-бренды на своем пути постоянно сталкиваются с критикой и хейтом. Тем, кто не готов с этим мириться, лучше сначала научиться управлять своей реакцией на негатив.

Пишите в комментариях, если какой-то из этих пунктов вам откликается, в чем себя узнали? 👇
🚫 Кто НЕ нуждается в личном бренде  Прежде чем составлять план развития личного бренда, нужно убедиться, насколько вам это необходимо.
Около минуты