198 подписчиков
😏 УВЕЛИЧИЛ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ, А УСПЕХ НЕ ПРИШЁЛ!
Разберёмся с проблемами, которые встречаются у маркетологов. Сам сталкивался, поэтому разберём с вами.
🟢Ограниченное внимание. Люди не могут обратить внимание на все рекламные сообщения. Чем больше рекламы, тем меньше её эффективность.
🟢Бюджет потребителя. Покупатели не могут приобрести все товары. Ограниченное внимание означает, что они выбирают только те товары, которые заметны.
🟢Конкуренция усиливается. Число товаров растёт, но это не приводит к увеличению продаж. Приобретая один товар, покупатель отказывается от другого.
🟢Необходимость затрат. Чтобы товары были заметны, маркетологам приходится увеличивать бюджет рекламы.
🟢Высокая стоимость видимости. Чтобы быть замеченным на перенасыщенном рекламном рынке, приходится тратить значительную часть бюджета на рекламу.
🟢Перегрузка рекламой. Большие вложения в рекламу приводят к её перегрузке и снижению эффективности.
🟢Парадокс затрат. Чем больше затрат на рекламу, тем хуже она работает. Но из-за снижения эффективности приходится тратить ещё больше.
Хочу сказать, что не всегда увеличение бюджета рекламы ведёт к продуктивному результату.
➡️ Важно акцентировать внимание на эффективных стратегиях и каналах коммуникации, а не только на увеличении рекламного бюджета.
1 минута
17 июня 2024