3 подписчика
Рабочая проверенная схема по привлечению лояльных клиентов
Если вы думаете, что вы не эксперт и вам нечего сказать людям, а уж тем более заинтересовать их в интернете, но при этом каждый день получаете звонки от других людей с "глупыми" вопросами, то, возможно, вы себя недооцениваете. ❤️
А вот ещё один расклад.
Если у вас есть свой, даже совсем небольшой бизнес на самозанятости, и у вас есть постоянные или приходящие клиенты, и вы продолжаете думать, что вам нечего сказать людям, то вы недооцениваете себя вдвойне!
Сайты в интернете продают за счёт экспертности!
Это может быть деятельностью одного человека, это может быть деятельностью целой компании – вообще не важно. Важно лишь то, что зацепить внимание человека в интернете можно только за счёт уверенности, 👍 которую мы у него вызвали в данный момент времени!
И если вам звонят люди и им от вас что-то нужно, то и в интернете такие найдутся! 👀
Как понять в себе экспертность?
Я постоянно рекомендую всем без исключения, чем бы вы ни занимались – собирайте портфолио! Даже если вы моете полы, записывайте даже этот "бред"! Откладывайте или записывайте каждую мелочь (как вам кажется), которую вы сделали для других людей. Потому что для других людей это и есть экспертность! И на основе такого портфолио в виде графики и текстов создаются мощные сайты!
Вы скажете: «Мы всё запоминаем, что нужно». Но в этом и таится злая хитрость! Когда мы делаем свою работу, она для нас является некой постоянной. У нас "замыливается глаз". Мы запоминаем только что-то крайне важное. Всё остальное, что важно не для нас, а для других людей, забывается.
Поэтому, когда ко мне обращаются за разработкой сайта и я пытаюсь получить от них информацию, а у них кроме самой работы, бизнес-процессов и людей, которые всё делают, по сути, ничего нет, то толку от этого сайта будет немного. Просто пообщавшись с лидом, мне сразу видно, когда сайт получится конверсионным, а когда компания "дрейфует по течению" и ничего не знает о себе сама. А куда дели вёсла чтобы держать направление, знает человек, который уже давно уволился. 👻
И вот они пытаются из себя что-то выжать, что-то вспомнить. Даже собирают целые собрания, чтобы кто-нибудь что-нибудь сгенерировал или вспомнил. Выглядит это, конечно, очень забавно 😅, но грустно.
А теперь представьте глаза работодателя, когда вы ему заявите, что в общей сложности за 1 год вы намыли своими руками площадь в 550 000 кв. м? Это обычная цифра для среднего уборщика, если что. 😎 Но после такой информации его уверенность в вас будет просто зашкаливать! А вы просто мыли полы и записывали количество сделанной работы.
Экспертность – уверенность – продажа!
2 минуты
17 июня 2024