Найти тему
135 подписчиков

Качество жизни людей в хосписе прежде всего зависит от ухаживающего персонала. Ремонт, кровати, перевязочные средства – это всё очень важно. Но самое важное – видеть в пациенте человека, личность. Мы стараемся так подбирать сотрудников для работы, чтобы их ключевыми человеческими качествами были любопытство и неравнодушие.


Любопытство нужно для того, чтобы не уставать от поиска и узнавания нового про каждого пациента, не уставать от людей, чтобы не лениться и не действовать по шаблону, а подбирать
для каждого индивидуально
обезболивание, или дюжину подушек, чтобы поудобнее уложить пациента в кровати, или правильную манеру общения.

А неравнодушие нужно потому, что только так взгляд на пациента «из положения лёжа» является для сотрудника естественным углом зрения, а не вымученным под давлением руководства.

Я уверена, что большинство сотрудников в хосписах отвечают этим критериям. Но далеко не все умеют так писать об этом, как Дима.
Около минуты