Найти тему
10,2 тыс подписчиков

В ответ на пост

👍 В череде жалоб на неработающие кондиционеры нам поступило письмо с благодарностью (да-да, сами удивлены).

Наша читательница описала пример того, как многое зависит не только от техники, но и от самого водителя. Публикуем ее рассказ полностью.

— Я редко пользуюсь общественным транспортом. О его работе чаще всего узнаю из новостей. Но тут так случилось, что в субботу пришлось ехать на автобусе. На улице — зной, а в голове ужасные картинки переполненного салона, в котором пассажиры сплошь в полуобморочном состоянии.

В районе половины первого сажусь на площади Революции в автобус №123. Места есть, форточки, люки открыты. На ходу обдувает приятный ветерок. А на каждой остановке водитель выдерживает паузу, чтобы проветрить автобус.
Но больше всего меня удивило даже не это. Когда я вышла на конечной, водитель меня догнал и из открытой двери спросил: «Девушка, вы сейчас ехали со мной, как там в салоне? Сильно жарко?» А сам он сидит, обливается потом. Я рассказала, как есть, и от души поблагодарила. Да, конечно, в автобусе жарко, но человек делал все, что мог, чтобы нам было комфортно! Он искренне переживал!

Если этот водитель прочитает письмо, спасибо ему большое! Его работа – хороший пример для других. Давайте беречь друг друга!
1 минута