22 подписчика
🔥 Топ-5 ключевых мыслей из отчёта Kantar BrandZ — 2024
🟠Значительный рост стоимости брендов:
— общая стоимость ста самых ценных мировых брендов по версии Kantar BrandZ выросла на 20% в этом году, достигнув почти 8,3 триллиона долларов. Не совсем понятно, как к этому относиться. Неполиткорректно скажу, что никогда ещё воздух не продавали так дорого.
🟠 Достижения технологических гигантов:
— Apple стал первым брендом в истории, который превысил оценку в 1 триллион долларов. Среди других технологических брендов, показавших значительный рост, выделяются NVIDIA с ростом стоимости бренда на 178%, а также Google Cloud, Facebook и Instagram. Новый «бум доткомов». Будет ли крах?. Кстати, Facebook и Instagram являются продуктами компании Meta*, которая признана экстремистской организацией в России.
🟠 Возвращение и новые участники в топ-100:
— в этом году в топ-100 вошли девять новых и вернувшихся брендов. Среди новичков — lululemon и ADP, а в списке возвращенцев, например, Dell Technologies и HSBC.
🟠 Устойчивость брендов в условиях нестабильности:
— сильные бренды демонстрируют устойчивость на фондовом рынке во времена волатильности. За последние 18 лет компании, стоящие за сильнейшими брендами, значительно превзошли рыночные индексы, включая S&P 500 и MSCI World Index. Это к вопросу перформансов, брендформансов и прочих лидогенераций.
🟠 Роль искусственного интеллекта:
— 2024 год — ключевой для позиционирования брендов в новом мире, сформированном прорывами в области генеративного ИИ. Технологические бренды стремятся развивать инфраструктуру и улучшать модели ИИ, а бренды из других категорий готовятся к инновациям, таким как автономные функции в автомобилях и улучшенные графические возможности для развлекательных студий. Бренд без ИИ-стратегии сейчас практически невозможно представить.
PS отчет полностью в комментариях, go
1 минута
17 июня