Шаги, которые в 3 раза быстрее помогут правильно развить соцсети и получать клиентов ежемесячно.
1. Контент, смысл и офер
Увы, если вас не интересно читать, то внимания вы не привлечёте.
Допустим, я говорю: «Почитайте пост про соцсети» или « За 5 шагов я расскажу вам как из соцсетей получать от 5-7 клиентов на покупку недвижимости», есть разница ?
Контент, история та же.
Исходите из вашей истории, ваших ощущений и чувств и эмоций клиентов, гораздо интересней читать посты, где люди прошли весь путь на собственном опыте и могут поделиться впечатлением.
Контент может вызвать желание работать с вами и больше никто кроме вас не будет нужен!
Вот реально, сколько блогов вы знаете, которые вы готовы читать «взахлёб»?
Я думаю 1-2, а остальные это просто информационный шум.
2) Регулярное ведение соцсетей.
Это самый сложный шаг. Если большинство из вас могут писать посты, некоторые очень интрересно, но хватает этого закала на пару раз.
С соцсетями так не получится.
Во-первых, есть алгоритмы самих соцсетей и у каждой соцсети они свои.
Во-вторых, только когда вы регулярно мелькаете о вас начинают вспоминать.
Кто-то увидит вас в первый раз и допустим, пролистает. Встретив вас во второй раз он заинтересуется, и возможно перейдёт на вашу личную старицу и почитает о вас подробнее.
На третий раз он будет думать, что он с вами знаком и так по нарастающей.
Появляетесь в соцсетях раз в год, ну наверно это будет не эффективно, проще тогда это время реально потратить на другое занятие 😅
3) Продвижение, стратегия, трафик.
Даже если вы красавчик и ведёте все соцсети, да ещё и регулярно, чтобы получать постоянный приток новой аудитории нужен трафик, а с учётом того, что в недвижимости решение в среднем принимается 3-4 месяца, то на канал ежемесячно нужно заводить примерно от 100-200 новых подписчиков.
И будет вам счастье.
Если хотите соцсети, которые приносят вам клиентов, для этого мало только думать об этом, нужно и делать 🫶
Не ждите лучшего времени для начала ведения соцсетей, его не будет.
Лучшее время прямо сейчас ✔
Ваша Екатерина Стабровская, руководитель SMM-агентства в недвижимости «Департамент Маркетинга»
1 минута
10 июня 2024