Найти в Дзене
59 подписчиков

Продолжая тему Международной профессиональной цирковой премии «Признание», хочется обратить ваше внимание на абсурдность номинации «Продюсер года». В этой номинации не представлен Гия Эрадзе, зато номинантами года являются:

1. Татьяна Запашная;
2. Владислав Гончаров;
3. Андрей Корнилов-Дементьев;
4. Анатолий Сокол-Садоха;
5. Владимир Лештаев.

Татьяна Запашная спродюсировала самое главное в своей жизни - своих сыновей. Без её продюсерского таланта они не были бы узнаваемыми. Она их родила, она же их сделала популярными. Если она перестанет быть их продюсером, через год о них забудут все, как забывают о сотнях некогда медийных личностях. Поэтому единственный проект, который спродюсировала Татьяна Запашная, должен называться не «Страшная сила», а «Мои сыновья».
Ставя на первое место продюсерские способности Татьяны Запашной по раскрутке сыновей, на второе место мы поставили бы продюсерский талант Гии Эрадзе. Но его вообще не включили в список для голосования. Побоялись, что выиграет.
В пику Эрадзе организаторы премии раскручивают продюсерский талант Гончарова. Его как раз включили в список для голосования. Д’эффективные задумали игру «Эрадзе VS Гончаров». Мир должен забыть Эрадзе, но узнать о Гончарове. Гарики и СеРожа не могут простить Эрадзе успеха его программ. Они бы его давно в Грузию к маме отправили, но уж больно много он бабла приносит им. Потому одной рукой они его доят, другой унижают. Играют в игрушки, потешаются над ним попросту.
По нашим прогнозам, победит в номинации «Продюсер года» премии «Признание» Влад Принц Если Чо. На самом деле, выдвигая Гончарова в качестве номинанта, Беляков выдвинул на номинирование самого себя. Программы так называемого Продюсерского центра Гончарова это и есть личные программы Белякова. Сделаны они за гранты Минкульта, деньги Росгосцирка, деньги ликвидированного цирка на Фонтанке. До того момента, как стать генеральным директором Росгосцирка, Беля предпочитал вкладывать заработанное на прокате в черногорскую недвижимость, но никак не в прокатываемые им программы. В отличие от Эрадзе, который вкладывал и вкладывает в свои программы очень и очень много. Именно потому программы Белякова, выдаваемые за программы Гончарова, очень и очень слабые. Заберите у Гончарова оборудование, и он начнёт гореть со следующего же города. Заберите у WOW Нижний Новгород, и программа будет гореть синим пламенем. Заберите у итальянцев слонов, и они вернутся через неделю в шапито. Уверены, что с утра до вечера Гарики и СеРожа думают, как отжать у Эрадзе коллективы. Посудите сами - у Запашных может быть успешным только один коллектив, где они выступают в качестве артистов. То, что люди приходят на шоу Запашных, заслуга раскрученного имени. Все иные попытки Запашных раскрутить другие программы окончились провалом. Эрадзе же раскрутил 4 шоу, что ставит под сомнение продюсерский талант самих Запашных. Запашные же когда-то решили, что они лучшие во всём, с этой иллюзией расставаться ой как не хочется. А Эрадзе всё время им невольно напоминает, что не будучи династийным, не имея известной цирковой фамилии, не имея доставшегося от отца аттракциона, не имея матери-продюсера, можно быть успешным. Быть успешным не благодаря, а вопреки. Если бы Эрадзе подпустили к Фонтанке или Вернадке, то аншлаги его шоу были бы обеспечены. Но этих аншлагов нет у спектаклей Аскольда Запашного. И у «Принца цирка» их нет в Питере. Зато они были бы у шоу Эрадзе. И это д’эффективные понимают. Программы начнут сравнивать. А надо ли это д’эффективным?
Гия очень хотел стать своим для д’эффективных. Ползал на пузе перед Татьяной Васильевной, называл братом Белякова, по щелчку Гарика делал то, что тот ему повелевал. Предавал, записывал разговоры, стучал, сливал вчерашних друзей, подличал и делал много нехорошего. Что не отменяет его продюсерского таланта и того огромного вклада, который он внёс в развитие Российского цирка. Не включить Эрадзе в номинацию - подтвердить то, что премия - профанация. Не включить Эрадзе в номинацию - расписаться в собственной слабости. И д’эффективные в ней расписались.
3 минуты