Найти тему

В ответ на пост

Собственно, на ночь глядя отвечаю сам себе про причины проблем разных пилотов.

Перес — просто не получалось прогреть шины.

Хэмилтон — загадка, на тренировках всё хорошо, а в квалификации пропадает сцепление, хотя никаких изменений в машину не вносили.

Халк — перед квалификацией меняли заднее антикрыло, чуть не успели, из-за чего в самой квале немного выбивались из графика (итог — плохие круги выезда из боксов, трафик). Ну, не прям оправдание. А Магнуссен мог бы пройти в ку3, но из-за ожидания дождя ему поставили свежий комплект на первую попытку в ку2.

"Феррари" — как и Хэмилтон, не понимают, в чём дело. Но Леклер считает, что пробился бы в ку3, если бы не лёгкий трафик от одного из "Макларенов".

Около минуты