Найти тему
22,8 тыс подписчиков

Немцы экономят на еде.

Новостной сайт Spiegel в Германии публикует, Потребление, важная опора немецкой экономики, ослабевает: розничные продажи в апреле неожиданно упали, и потребители особенно сдержанны, когда дело касается продуктов питания.
Любой, кто ожидал, что немцы своим покупательским поведением помогут экономике, теперь будет разочарован Федеральным статистическим управлением. Таким образом, в апреле ритейлеры понесли удивительно большие потери в продажах.
Их доходы были на 1,4 процента ниже, чем в предыдущем месяце, как сообщило Федеральное статистическое управление. С поправкой на инфляцию (реальную) снижение составило 1,2 процента. Экономисты ожидали лишь мини-минус в 0,1 процента.
Частные потребительские расходы, в частности, снизились в первом квартале. Хотя валовой внутренний продукт вырос на 0,2 процента с января по март по сравнению с предыдущим кварталом, потребление сократилось на 0,4 процента - несмотря на снижение инфляции и рост реальной заработной платы.
В частности, потребители стали меньше тратить на еду и одежду. Розничные продажи продуктов питания в апреле также упали особенно резко: в реальном выражении они были на 3,7 процента ниже, чем в предыдущем месяце. Непродовольственный бизнес, напротив, увеличился на 0,2 процента. Продажи через Интернет и по почте даже выросли на 2,9 процента.
Тот факт, что потребители выбирают более дешевые продукты питания или покупают меньше, вероятно, также связан с тем, что цены на продукты питания в последнее время остаются высокими, несмотря на общее снижение инфляции.
Наблюдатели теперь надеются на рост потребления в результате чемпионата Европы по футболу. Существует «весьма вероятность того, что в настоящее время очень сдержанные потребительские настроения в Германии оживятся быстрее в контексте развивающихся стран, чем мы в настоящее время ожидаем, исходя из имеющихся показателей», - заявил Бундесбанк . Немецкая торговая ассоциация (HDE) также надеется на новый импульс от чемпионата Европы. Он ожидает от турнира, который пройдет с 14 июня по 14 июля, дополнительных продаж в размере 3,8 миллиарда евро.
Настроение немецких потребителей в настоящее время лучше, чем в течение двух лет. Однако барометр потребительского климата, рассчитанный на июнь, по-прежнему глубоко отрицателен и составляет минус 20,9 пункта, как заявили исследователи рынка GfK и NIM в своем опросе 2000 потребителей.
Немцы экономят на еде.
2 минуты
312 читали