89 подписчиков
📷Власти готовят запрет рекламы в заблокированных соцсетях.
Соответствующий документ может быть внесен в Госдуму в ближайшее время и принят до конца весенней сессии. Об этом рассказал депутат Антон Горелкин. По его словам, формально законопроект уже согласован.
Готовящийся запрет предварительно затронет и юридических, и физических лиц. Им нельзя будет размещать рекламные интеграции в запрещенных социальных сетях. Если законопроект положительно оценят на ближайшей сессии Госдумы, ограничения могут вступить в силу уже к осени.
По данным Роскомнадзора, в 2023 году рекламодатели только на Instagram (принадлежит признанной экстремистской и запрещенной в России Meta) потратили около 900 млн руб. Впрочем, за продвижение в YouTube компании заплатили более 3 млрд руб., на Telegram ушло около 2 млрд руб.
По данным опроса компании Platforma, каждый третий российский бизнес в 2023 году принял решение продолжить продвижение в запрещенных соцсетях.
Около минуты
8 июня 2024