362 подписчика
Зеленский и Макрон выступили на совместной пресс-конференции.
Тезисно. Макрон:
— Владимир, я хочу поблагодарить тебя за то, что вчера ты присутствовал в Нормандии. Это присутствие имело символическое значение.
— Она объединила прошлое и настоящее. Праведную войну, которую сегодня Украина ведет за свою свободу против агрессии, которую Россия начала более двух лет назад.
— Украина знает, что она может рассчитывать на нашу поддержку в долгосрочной перспективе.
— Мы объявляем о поставках первой серии самолетов Mirage 2000-5 и о начале подготовки пилотов, штурмовиков и механиков для обслуживания этого самолета.
— Мы решили, что Франция укомплектует полностью и обучит солдат в рамках усилий по восстановлению украинских сил.
— Речь идет о подготовке в общей сложности 400 тысяч солдат.
— Мы не воюем против России. Мы хотим контролировать процесс эскалации. Мы не можем позволить России навязывать свои собственные правила.
— Я буду принимать участие на саммите в Швейцарии. Я надеюсь, что мы сможем согласовать участие Бразилии, Китая, Индии.
— Что касается инструкторов на украинской территории. Украина сегодня мобилизует гораздо больше людей, и их надо будет формировать. Это десятки тысяч новых солдат.
— Гораздо эффективнее и практичнее в определенных условиях обучать этих людей на украинской территории.
— Мы не воюем с Россией, мы не хотим эскалации, но мы хотим сделать все, что есть в нашей возможности, чтобы помогать Украине.
— Поэтому, когда Украина просит от нас формирования обучения на своей суверенной территории мобилизованных солдат, это не является эскалацией.
— Недопустимо позволить России заявлять, что мы не имеем права присылать на Украину инструкторов.
— Данный конфликт касается не только Украины. Это конфликт, который затрагивает все международное сообщество с точки зрения международного права.
— С первых дней методы России заключались в том, чтобы запугать наше общественное мнение, всех нас, чтобы мы не помогали Украине.
— Если бы мы подчинились этим страхам с первых дней, мы бы на сегодня не передали ни одного танка, ни одного стрелкового оружия, ни одного снаряда.
— Потому что эта война является экзистенциальной для нас и никогда не будет источником эскалации.
— Именно Россия интенсифицирует свои военные усилия, систематически атакует гражданскую инфраструктуру, что является военным преступлением.
1 минута
7 июня 2024