Найти тему
162,2 тыс подписчиков

Джонатан Андерсон, креативный директор бренда Loewe, явно вдохновился дачным сезоном для создания новых изделий.


В соцсетях дизайнер представил клатч, сделанный в виде помидора. Внутри аксессуар с золотой фурнитурой обшит светло-зеленой тканью.

Изделие пока не поступило в продажу, поэтому его цена неизвестна.

Пользователи сети креатив Андерсона и его команды оценили: «Единственные помидоры, которые я хочу, чтобы в меня бросали», «Мне это нужно», «Это очень смешно», «Просто легендарно».

Клатч отлично впишется в парфюмерную линейку Loewe: один из самых продаваемых ароматов бренда называется «Листья томата».

Ранее французский бренд Coperni представил сумку Air Swipe Bag, которая на 99% состоит из воздуха и на 1% из стекла.
Джонатан Андерсон, креативный директор бренда Loewe, явно вдохновился дачным сезоном для создания новых изделий.  В соцсетях дизайнер представил клатч, сделанный в виде помидора.
00:09
Около минуты