Найти тему

Глобальные расходы на наружную рекламу достигли $41,9 млрд в 2023 году, что на 16% больше, чем в 2022 году ($36,2 млрд), преодолев барьер в 5%, даже несмотря на то, что онлайн продолжает доминировать в таблицах роста СМИ. Сейчас на долю наружной рекламы приходится 5,2% мировых расходов на рекламу по сравнению с 4,7% в 2022 году. Этот прорыв был подчеркнут в вступительной речи президента Всемирной организации наружной рекламы (WOO) Тома Годдарда на ежегодном конгрессе в Гонконге на этой неделе.

Глобальные расходы на наружную рекламу достигли $41,9 млрд в 2023 году, что на 16% больше, чем в 2022 году ($36,2 млрд), преодолев барьер в 5%, даже несмотря на то, что онлайн продолжает доминировать
Около минуты