Найти в Дзене

Как вы знаете, рынок fashion-индустрии сейчас настолько перенасыщен, что бренду недостаточно создавать просто качественный товар. Каждый сезон появляются новые методы продвижения товаров и их необходимо вовремя внедрять в свои маркетинговые и пиар-стратегии.


Хотим поделиться с вами лайфхаком и интересным кейсом с ПМЭФ от основателя бренда OLOLOL и инфлюенсера Оксаны Лаврентьевой:

«Я поняла, что продается лучше всего через сторитейлинг: когда ты рассказываешь какие-то интересные истории и в них участвует вещь.

У меня был просто потрясающий кейс. Мы выпустили пуховик немного странного дизайна, даже для нас. Я в нем вышла, разместила фотографию и посыпались негативные комментарии, какой он страшный. Я на этом сделала сторитейлинг и мы сразу продали все модели».
Около минуты