Найти тему

4 причины участвовать в школьном базаре, даже если школьники – не ваша ЦА:


🔹 Привлечение новых клиентов. В сезон школьных базаров спрос часто превышает предложение, что приведет в ваш магазин клиентов, которые раньше о нем не слышали. Если ассортимент и цены их устроят, они с высокой вероятностью вернутся уже за вашим основным товаром.

🔹 Увеличение прибыли с июня по сентябрь. Отток постоянных клиентов в специализированные магазины снизится, и можно будет не бояться сезонного провала продаж.

🔹 Реализация основных товаров. Часть клиентов всегда покупают больше, чем планировали, а в сезон школьных базаров люди еще более открыты к тратам. Зайдя в магазин, клиент с высокой вероятностью купит обувь не только ребенку, но и другим членам семьи. С наибольшей охотой покупают «в довесок» недорогие кроссовки, а также лоферы и туфли, чтобы отвести ребенка на линейку 1 сентября.

🔹 Выгодная закупка. Платформа КИФА дарит щедрую скидку за объем на одежду, рюкзаки, ранцы, мешки для обуви, пеналы и бутылки для воды с отгрузкой из Китая:

🟠 при заказе от 100 000 рублей – 2%,
🟠 при заказе от 300 000 рублей – 3%,
🟠 при заказе от 500 000 рублей – 6%.

#sale #ШкольныйБазар #одежда #детскаяодежда #рюкзаки #пеналы #бутылкидляводы #спорт #детскиетовары
4 причины участвовать в школьном базаре, даже если школьники – не ваша ЦА:  🔹 Привлечение новых клиентов.
1 минута