784 подписчика
Провела сейчас урок по степеням сравнения прилагательных.
Дано:
Несколько столбиков, в первом географическое название, потом признак предмета и, наконец, что это и где.
По типу:
Sidney/Brazil/Everest/Nile... high/long/large... mountain/river/city/country ...in Australia/Africa/the world/in Latin America.
Нужно было объединить это все в предложения: Сидней-самый большой город в Австралии, Эверест-самая большая гора мира.
Так вот, это был полный фэйл, потому что, окончив 6й класс, ребенок не знает ни что такое Эверест, ни что такое Нил.
Да, моя задача- не географии учить. Но иногда прям руки опускаются, думаешь,- а кому вообще надо то, что я делаю?
Сидят вот такие в телефонах сутками и ничего им не интересно.
Ну самую большую гору и самую длинную реку мира не знать....
Что-то со мной не то, может. Все сложнее и сложнее это терпеть.
Как говорит одна мама моих учеников: "Ваша проблема, НВ, в том, что вы думаете, что все люди такие, как вы, и общаетесь с ними, как с умными".
До того все достало меня, что два дня уже не могу ни о чем думать, кроме как все бросить и уехать в Индонезию.
Около минуты
7 июня 2024