487 подписчиков
Примеры
✅ «Общественный терроризм» в сфере архитектуры и градостроительства (касаемо защиты интересов нашего великого деревянного зодчества Иркутска) был представлен группой лиц в составе Надежды Красной, которая ввела своим росчерком пера весь центр Иркутска в статус вновь выявленных памятников и многих экспертов, которые решали быть или не быть зданию, а также организации «Наследие» под руководством известного бизнесмена и бывшего вице-мэра Иркутска Дмитрия Разумова. Данный о действенный союз выступал с точечными исками к инвесторам, возводившим и реконструрирующим дома в центре Иркутска. А в суде союзнические эксперты признавали этот дом «несоответвующим регенерации исторический среды» и отзывалось разрешение на строительство. Причем по мнению многих инвесторов к ним приходили «договариваться». Схема работала безотказно, пока одни предприниматели не провернули то же самое в обратную сторону, и сегодня дом Дмитрия Разумова на Карла Либкнехта также признан не соответствующим среде, после чего суд принял решение о сносе.
✅ «Общественный терроризм» в сфере защиты прав потребителей (касаемо покупки квартир) в лице организации «За граждан» Владимира Друзя. Это один из самых ярких и масштабных кейсов. Товарищ Друзь подал уже много десятков исков иркутским строителям, указывая на несоответствие их объектов тем или иным СНИПам и правилам. Многие из аргументов Друзя были также простым злоупотреблением правом и теми же правовыми уловками, но союзнические эксперты, предлагаемые Друзем, и, признаемся, очень неподготовленные к этому юрслужбы строителей с треском проигрывали суд за судом, формируя отрицательную судебную практику. По факту это банальная система зарабатывания денег, ведь 50% от суммы штрафа строителям достается общественной организации, и в большинстве случаев, получив решение, никто из обратившихся владельцев квартир не исправлял недочеты, а клал денежку в карман. Сейчас строители объединенными усилиями отвечают на это злоупотребление и выигрывают встречные иски.
✅ «Общественный терроризм» в сфере экологии. Это уже упомянутый кейс про суд Галины Арсеньевой с ее оппонентами, которых также можно назвать «общественными террористами» по теме Байкала. Любовь Аликина и другие члены ее команды, выступая на разных совещаниях, до которых, уважая их общественную активность, их допускали (сейчас такого все меньше), доносили популистские лозунги, тормозя развитие Байкала. Заявляя об экологии, они давили на снос домов людей (посмотрите мой фильм про Байкал, где конкретно говорится об одном из случаев на Ольхоне) и сегодня они выступают против поправок в закон о Байкале, который должен дать юридическую свободу местным жителям. На самом деле данные товарищи являются сателлитами той общественно-экологической политики, которую нам насаживал Запад несколько десятилетий. Являясь непрямыми агентами, они по инерции пропагандируют эту экологическую «запретительную» политику, вредя по факту сегодня внутреннему развитию России на Байкале и тормозя проекты по защите Байкала.
2 минуты
7 июня 2024