74 подписчика
Выяснилось, кто виноват в том, что жители ФРГ не слишком сильно рвутся покупать электромобили! Это не автопроизводители, нет! И не инфляция, сжирающая как Левиафан доходы населения. Главный виновник непопулярности электрокаров - автосалоны. И не просто автосалоны, а работающие там менеджеры по продажам. Оказывается, они не могут достаточно доходчиво объяснить потенциальным покупателям, что лучше купить электромобиль и иногда стоять на автомагистрали с разряженным аккумулятором (в пробке, например, аккумуляторы разряжаются быстрее), ожидая помощь, чем покупать классическое авто с двигателем внутреннего сгорания, загрязнять атмосферу, но быть уверенным, что доедешь до цели. Почему-то покупатели предпочитают уверенность в своей мобильности моде на электрокары, которые и зарядить-то можно далеко не везде.
В качестве решения проблемы низких продаж автопроизводители хотят забрать у диллеров право реализации новых авто, оставив только функцию сервиса и продажи подержанных машин. Это должно, с одной стороны, сэкономить средства, выделяемые на всестороннюю поддержку диллерской сети, с другой - дать концернам существенно больше информации о клиентах и потенциальных покупателях, их вкусах, интересах, чаяниях. Таким образом, концерны смогут предлагать индивидуальные продукты для каждого, чем, возможно, повысят продажи электроавто.
1 минута
6 июня 2024