Найти в Дзене
61 тыс подписчиков

«Аэрофлот» уже не хочет SJ-100 и Ту-214, но ждет МС-21. Группа намерена изменить условия контракта на закупку российских самолетов до 2030 года. Перевозчик передумал заказывать 89 «Сухих» и 40 «Тушек», а вместо них - получить 339 (общее количество новых бортов) МС-21.


«Учитывая, что сроки сдвигаются правее, мы внимательно посмотрели на соглашение с производителем. Речь идет о том, чтобы все 339 самолетов трансформировать в МС-21», - рассказал глава ПАО «Аэрофлот Сергей Александровский.

Согласно подписанному на ВЭФ-2023 соглашению, до 2030 года Группа должна была получить в лизинг первые шесть МС-21 в 2024 году. Однако в марте стало известно, что сроки поставок скорректированы.

Не исключено, что при расширении заказа нацпера, другие авиакомпании в ближайшие шесть лет могут просто не дождаться МС-21. Тогда им придется искать пути решения, например, выкупать иностранные самолеты у дружественных стран.

«Аэрофлот» уже не хочет SJ-100 и Ту-214, но ждет МС-21. Группа намерена изменить условия контракта на закупку российских самолетов до 2030 года.
Около минуты
134 читали