1290 подписчиков
Тут общался с очень умным человеком, которые занимается аналитикой маркетплейсов. Говорит, что не совсем понимает будущее сервисов (внешних) аналитики, т.к. маркетплейсы активно переходят на, цитирую: "динамическое, персонализированное ценообразование".
Вкратце суть такая - цены подстраиваются под историю предпочтений клиента (после его авторизации, разумеется). В итоге у вас одна цена, а у Пети-Васи может быть другая. Мне рассказывали кейсы, когда товар за, условные, 5000 р. может предлагаться части аудитории за 3500 р. с субсидией маркетплейса (в частности Озона) по загадочным алгоритмам последнего :)
Что думаете? Это я нахожу аргументы самому себе не лезть в аналитику маркетплейсов :)
Около минуты
6 июня 2024