6263 подписчика
На ПМЭФ этого года есть не только компании-дебютанты, но и целые отрасли. Например, в деловой программе впервые принимает участие ювелирный бренд.
Закономерно — SOKOLOV как одна из самых известных ювелирных компаний России. В рамках сессии «Франчайзинг как инвестиция» СЕО SOKOLOV Николай Поляков заявил, что ювелирная франшиза — это двойная инвестиция: с одной стороны — в эффективный бизнес известного бренда, с другой — в ликвидный товарный запас.
В любой другой категории ритейлер всегда вынужден распродавать товарные остатки по бросовым ценам. В ювелирной рознице товар только дорожает вслед за биржевыми котировками золота, за прошлый год, например, золото выросло на 40% в рублёвом эквиваленте. В каком ещё бизнесе такое возможно?! ─ считает Поляков.
Около минуты
6 июня 2024