Найти тему
44 подписчика

Постараюсь подвести итог по процессу полёта, причаливания и стыковки космического корабля Boeing CST-100 Starliner:


- После выведения была обнаружена течь гелия в каких-то участках системы наддува для вытеснительной системы подачи топлива.

- Были локализованы те участки магистралей, где происходило нештатная потеря давления и расход газа. В связи с эти перекрыли те двигатели, которые были завязаны на этих коллекторах, блоках системы наддува.

- Несмотря на эту нештатную ситуацию экипажем были проведены тесты ручного управления, а также выполнены все задачи ориентации и перевода на орбиту МКС для последующего сближения и стыковки

- На расстоянии около 260 метров до МКС было произведено зависание и тест двигательной системы, в ходе чего вылезли некоторые замечания, которые не позволяли дальше входить в зону безопасности МКС. Специалисты наземные по кораблю должны были доказать специалистам станции, что корабль адекватен и безопасен для перемещения

- Дальше, после того как все согласования прошли, экипаж по укзаанию ЦУПа выдал необходимые команды для включения резервных двигательных систем при стыковке и конкретно команду на сближения со станцией со скоростью около 20 см в секунду.

- На отметке 10 метров - происходит зависание и снова тест ручного управления для проверки двигателей

- Касание, сцепка и стыковка.
Постараюсь подвести итог по  процессу полёта,  причаливания и стыковки космического корабля Boeing CST-100 Starliner:  -  После выведения была обнаружена течь гелия в каких-то участках системы наддува
1 минута