Найти тему
73 подписчика

Друзья, как и обещала, открываю рубрику ответов на ваши вопросы 🙌🏻


Первая будет Ирина Снигирь (надеюсь, правильно написала).

Бюджет 200 тыс достаточен для выхода с товаром «Кошельки».

Ключевыми факторами успеха здесь будет:

1. Отстройка от конкурентов (нетипичный товар, отличительная, качественная инфографика, изучение цветов у конкурентов).

Отстройку от конкурентов мы делаем еще на этапе выбора товара (а возможно ли будет вообще отстроиться от наших конкурентов).

Дальше уже в части отстройки от конкурентов – это закупка в Китае. Т.е. где выбираем уникальный товар и/или напрямую сами договариваемся с фабрикой и производим товар собственного дизайна и бренда, опираясь на изучение конкурентов, не наобум.

Поэтому выбор товара сейчас занимает больше времени и достигает сроков до 1,5 месяцев.

При этом мы сразу, перед тем как определиться с товаром, заранее точно просчитываем все расходы до копейки: от точной стоимости его в закупке и до сопутствующих расходов на этапе уже продаж, чтобы заранее понимать все расходы, которые нас ждут, в последующем ничего «не довкладывать» в стартовый бюджет (максимально исключить фактор неожиданности), исключить все риски и точно понимать, что маржи будет достаточно для борьбы с конкурентам, для рекламы и даже останется на прирост бизнеса в рамках текущего или нового товара.

2. Грамотное продвижение: внутренняя и внешняя реклама.

Например, мы сейчас поняли, что внешняя реклама, такая как покупка рекламы у блогеров, в Telegram-каналах и чатах, у нас окупается сейчас кратно лучше, чем внутренняя.

Но это тема отдельного поста, напишу как-нибудь.
Друзья, как и обещала, открываю рубрику ответов на ваши вопросы 🙌🏻  Первая будет Ирина Снигирь (надеюсь, правильно написала).  Бюджет 200 тыс достаточен для выхода с товаром «Кошельки».
1 минута