954 подписчика
В ответ на пост
🧿 Warner Bros. хотела увидеть игру по «Отряду самоубийц» после выпуска фильма 2016 года;
🧿 Проектом уже занималась Warner Bros. Montreal, однако прогресса не было. В итоге разработку передали Rocksteady;
🧿 Правда, сама Rocksteady в это время занималась своим проектом. Джейми Уолкер и Сэфтон Хилл после завершения трилогии Batman: Arkham хотели взяться за что-то новое. Они начали работу над прототипами мультиплеерной игры с головоломками под кодовым названием Stones;
🧿 Сэфтон Хилл заявил сотрудникам, что видит в Suicide Squad лучшую возможность сделать что-то новое;
🧿 Чтобы заняться сервисной игрой с мультиплеером, Rocksteady пришлось расширяться — у студии не было опыта работы над подобными проектами. Общее количество сотрудников выросло со 160 до примерно 250 человек;
🧿 Проект держали в строгой секретности. Были ситуации, когда приходили новые сотрудники, узнавали о создании лайв-сервиса и в итоге покидали студию;
🧿 Какое-то время Suicide Squad была сфокусирована на ближнем бое, но главы студии перевели акцент на огнестрельное оружие. И некоторые остались в шоке, помня о том, что игра включает таких персонажей, как Капитан Бумеранг, которым не нужны пистолеты и винтовки для боя;
🧿 Релиз игры постоянно откладывали, и отчасти в этом винят непосредственно руководителей. Сэфтон Хилл очень долго проверял все наработки;
🧿 Сэфтон Хилл нередко вырезал большие куски сценария и с трудом доносил свои идеи до команды;
🧿 Руководство WB также вносила «свой вклад»: оно уверяло, что графика в Suicide Squad превосходная, а сам тайтл запустит франшизу, которая принесёт миллиард долларов;
🧿 Сотрудники были шокированы уходом руководителей до релиза Suicide Squad. Когда они основали свою студию, в Rocksteady было передано некое сообщение, что у них не будет никакого давления со стороны издателя;
🧿 Спустя две недели после релиза Suicide Squad руководители игрового подразделения прямо сказали Rocksteady, что игра провалилась.
#индустрия в @inyoueyes
1 минута
6 июня 2024