201,9 тыс подписчиков
На фоне активной диджитализации все больше компаний стремятся перейти в онлайн-ретейл, особенно те, кто планирует занять ниши, освободившиеся после ухода зарубежных игроков.
Изменения на рынке требуют высокой скорости, иначе компании рискуют упустить представившиеся им возможности. Однако те, кто привык работать с небольшими объемами, технически оказываются не готовы к большому потоку заказов: забывают про потребности других отделов, не учитывают важные нюансы во время разработки, теряют эффективность и прибыль.
О том, как диджитализация вскрывает неструктурированность бизнес-процессов, почему это тормозит разработку и что учесть перед запуском собственной интернет-площадки, рассуждает управляющий партнер Aero Владимир Синельников
📸: Eppendorf
Около минуты
6 июня 2024