46 подписчиков
Джейсон Шрайер выпустил материал про провал «Отряда самоубийц».
Что пошло не так?
• Провал «Отряда самоубийц» связан с массой причин: постоянная смена видения, перфекционизм глав студии и смены жанра за пределами опыта Rocksteady.
• Изначально игра была с рукопашными сражениями, но посреди разработки их заменили на огнестрельные бои. В студии многие не понимали, почему эти герои внезапно используют обычные стволы.
• Разработка шла очень тяжело: технически игра была очень сложной, количество кода была невероятно огромным, а Сефтон Хилл из-за своего перфекционизма мог месяцами держать сотрудников в ожидании своего решения. Бывало, что Хилл выкидывал огромные куски сценария из игры.
• Одна из идей Хилла — транспорт с огнестрелом. В Rocksteady идею встретили без энтузиазма, а спустя несколько месяцев экспериментов от неё полностью отказались. Хилл был мало знаком с играми-сервисами, а провалы других крупных релизов жанра (Anthem, «Мстители» и Redfall) игнорировались.
Что ещё интересного было в рамках разработки?
• «Отряд самоубийц» от WB Montreal отменили в пользу того, чтобы игрой занялась более престижная студия — Rocksteady. Это случилось после огромного успеха фильма 2016 года, когда в WB считали «Отряд» новой прибыльной франшизой.
• После Batman: Arkham Knight основатели Rocksteady хотели сделать что-то другое — так началась разработка сетевой игры-головоломки Stones. Однако к концу 2016 году студии отдали «Отряд самоубийц» — его рассчитывали выпустить не позже 2020 года.
• Решение сделать игру-сервис в Rocksteady приняла самостоятельно, но под сильным давлением WB Games, которые видели огромный потенциал в сфере на фоне огромных успехов Destiny и других игр жанра. Главам студии постоянно показывали, насколько игры-сервисы крутые с точки зрения бизнеса.
• Rocksteady держала в секрете, что работает над сетевой игрой — даже во время найма. Когда новички приходили в студию, они узнавали о работе над мультиплеерной игрой, и часть из них довольно быстро уходили.
• Уход основателей Rocksteady в конце 2022 шокировали сотрудников студии.
1 минута
6 июня 2024