Найти тему
1271 подписчик

Новая "Волга"? Что с нашей автомобильной промышленностью? Так и не оправилась после санкций? Посмотрим на ГАЗ. В "Перестройку" ГАЗ въезжал на "Волге М24". Престижная машина. Топлива потребляла как не в себя. Когда пошел западный автопром Волга заглохла. Пошла Газель. Топлива потребляла столько-же, но зато это уже микроавтобус или микро грузовик. Кроме легковой "Волги" завод выпускал грузовики "Газоны" и внедорожники "Газики". Газик переехал в Ульяновск и стал УАЗиком. Все они канули в кризис 2008 года. Да, американский ипотечный кризис сильно ударил по Российской промышленности. Газель выжила. Заводы стали выпускать "иномарки". Мерседесы, Шевроле, Шкоды, Фольксвагены. Причем "Шкоды" даже импортировали. В Чехию. Чехи их считали своими. Всё закончилось с санкциями. Завод всегда работал на оборонку. В ВОВ даже легкие танки выпускал. Газель выжила! Даже появился брат "Соболь". Заматерела до легких грузовиков. Газон тоже выжил. Стал ГАЗон Некст. Вместо запада пришли китайцы. Грузовик "Валдай" гибрид с китайским "Foton". Постепенно обрастает российскими комплектующими.

3 Января 2024 года вице-премьер РФ Денис Мантуров, пообещал возобновить производство "Волги" к середине года. В мае 2024 года в Нижнем Новгороде, на выставке "ЦИПР-2024" представили новые автомобили "Волга". В ней были представлены классы K40, K30, и C40. Круг замкнулся. Волга - Шкода - Шевроле - Волга. Правда "новая Волга" на основе китайской Changan. Подробный перечень и количество выпускаемых моделей.
1 минута