15 подписчиков
Структура продающего сайта для тематики «Дизайн интерьеров (регион - Москва)»
1. Открывающий экран:
• Идентификационный заголовок + Offer: "Дизайн интерьера в Москве: создаем пространства, олицетворяющие современную эстетику и комфорт"
• Подзаголовок – транзакционная идея/раскрытие заголовка: "50+ реализованных проектов. Авторская программа дизайна интерьеров. Есть возможность офлайн обучения."
• 3-4 преимущества - выделяющие нас на фоне конкурентов: "Индивидуальный подход, опытные дизайнеры, использование современных технологий, гарантия качества"
• Форма захвата – лид магнит/убойное предложение: "Бесплатная консультация с дизайнером"
• Навигационное меню, время работы, обратный звонок, соц сети, месседжер
2. Преимущества компании:
• Компания в цифрах: "50+ реализованных проектов, 10+ лет на рынке, 100% довольных клиентов"
• Отзывы: "Отзывы от наших довольных клиентов"
• Регалии: "Награды и сертификаты компании"
3. Карточки услуги/форма захвата (основное предложение, CTA к действию): "Услуги по дизайну интерьера: консультация, разработка проекта, реализация. Запишитесь на бесплатную консультацию!"
4. Каталог авторских проектов/форма захвата (основное предложение, CTA к действию): "Посмотрите наши реализованные проекты и убедитесь в нашем профессионализме. Запишитесь на бесплатную консультацию!"
5. Лид магнит (раскрытый) – продукт + 4 преимущества, (CTA к действию): "Авторская программа дизайна интерьеров: индивидуальный подход, опытные дизайнеры, использование современных технологий, гарантия качества. Запишитесь на бесплатную консультацию!"
6. Раскрываем состав/ценности продукта:
• Эксплицитная ценность – Как продукт поможет клиенту? Порядок действий? Дополнительные опции продукта? Скрытые возможности? "С нашей программой вы получите уникальный дизайн, который будет отражать вашу индивидуальность. Мы поможем вам в реализации вашего проекта от начала до конца. У нас есть дополнительные опции, такие как офлайн обучение."
• Имплицитная ценность (эмоциональная ценность продукта, ощущения от продукта, Причины для покупки) – До покупки/после. Где проходит встреча (описание офиса), Чего избегут люди, если купят продукт? "С нами вы избежите стресса и неудобств, связанных с ремонтом. Встречи проходят в нашем уютном офисе в центре Москвы."
7. Лид магнит (раскрытая) – продукт + 4 преимущества + 3 бонуса: "Авторская программа дизайна интерьеров: индивидуальный подход, опытные дизайнеры, использование современных технологий, гарантия качества. Бонусы: бесплатная консультация, возможность офлайн обучения, гарантия на все работы. Запишитесь на бесплатную консультацию!"
8. Контакты раскрытые: карта/контакты: "Наш офис находится в центре Москвы. Здесь вы можете найти нашу контактную информацию и карту проезда."
2 минуты
6 июня 2024