189 подписчиков
Тенденция внедрения культурного кода в коллекции брендов с каждым сезоном набирает все больше актуальности, причем в самом разном сегменте. Например, дизайнер Алёна Ахмадуллина добавляет в линейки бренда модели в разных техниках вышивки и живописные принты. Бренд DNK Russia создает интересные коллаборации с «Роскосмос» и студией «Союзмультфильм».
Кстати, недавно fashion-инфлюенсер Ксения Шипилова на ПМЭФ рассказала о том, в чем она видит ценность таких коллекций для потребителей:
«Если российские бренды будут больше интегрировать в себя какие-то народные промыслы, элементы, якори культурного наследия, то люди будут хотеть больше к этому приобщаться. Покупая любой товар, мы покупаем не только жакет или обувь. Нам хочется чего-то большего.
Рынок настолько перенасыщен большим количеством рандомного товара, что мы устали просто покупать обычные вещи, которые с каждым годом дорожают и дорожают. А когда ты покупаешь вещи, в которых есть какой-то смысл, эту вещь хочется сохранить на десятилетия»
Около минуты
6 июня 2024