38 подписчиков
Мой единственный возврат клиенту👇🏻
Это произошло 2 года назад. Клиент обратился за образовательной лицензией, он не живет в РФ, но его бизнес здесь. Сфера деятельности — обучение иностранным языкам. Конкуренты у этого человека были действительно 🦈 бизнеса. И образовательная лицензия потребовалась, чтобы хоть как-то на них походить.
Казалось бы, что может быть проще? Запрос стандартный. Выявляю потребности, понимаю суть бизнеса и готовлю необходимый пакет документов.
Но такая штука в первый раз в моей жизни, так сказать, не прокатила🤷♀️
Я подготавливаю документы (с юридической точки зрения — идеальные), отправляю клиенту на утверждение.
В это время клиент изучает сайты своих конкурентов, где документы оформлены в другом формате. Клиента это вгоняет в ступор и он хочет получить точно такие же. Я же, как юрист с крышеносной практикой, задаю резонный вопрос: «надо как у конкурентов или надо как правильно?». Естественно, он соглашается с тем, что важнее, чтобы юридически все было правильно.
Доверия ко мне, как к профессионалу, за 2 недели не появилось 😁 Я пыталась «продать» действительно крутые документы ему на протяжении этого времени, но бестолку, хочется как у конкурентов.
Ну и я предложила 2 решения ситуации: переделать документы на точно такие же, как у конкурентов, но я не даю никаких гарантий за их дееспособность, либо вернуть деньги с полным отказом от работы со мной в дальнейшем. Он выбрал второй вариант.
На первых же этапах выстраивать рамки с клиентом и доносить план работ пошаговый.
И благодаря этому опыту я построила совершенно новый алгоритм взаимодействия с предпринимателями на языке их ситуаций.
Например, если бы этот опыт был у меня тогда, я бы предложила обойти на вираже конкурента сильнейшей юридической базой. И пока конкурент жует сопли слабой базой, вы будете в безопасности делать неприлично большие деньги без возвратов и требований. Норм?
Но так я смогла только после получения опыта.
1 минута
6 июня 2024