Найти в Дзене

Прокатную неудачу кинокомикса «Майор Гром: Игра» объяснил продюсер фильма Михаил Китаев. Он связывает её с изменением киноиндустрии после коронавируса и новизной жанра для России. По мнению Китаева, создатели вселенной либо слишком поспешили с её выпуском, либо наоборот опоздали.


Продюсер отметил, что широкая аудитория восприняла картину очень субкультурной, что в целом неплохо, однако цифры говорят о том, что за три года с момента выхода «Чумного доктора» фандом существенно уменьшился. Китаев дополнил, что сейчас прокат «Грома» влияет на весь жанр российского кинокомикса, так что время покажет, как пойдёт развитие ниши дальше и будут ли ещё проекты по франшизе
Около минуты