995 подписчиков
Дальше загадочный бармен нальёт Лёхе коктейль, выслушает его печальную историю, а затем начнёт говорить сам.
Расскажет, что прежде чем грустить, докапываться до идей и сокрушаться, почему его реклама не работает, ему бы сделать шаг назад и разобраться — точно ли он шарит за своих клиентов:
🔵 что они готовы покупать, а что нет;
🔵 что они берут чаще всего и почему;
🔵 что для них дорого, а что дёшево;
🔵 почему вообще покупают у Лёхи, а не у Пети через дорогу;
🔵 почему некоторые клиенты не возвращаются после первой покупки.
Ведь только после получения этих знаний Лёха сможет понять — о чём и для кого его бизнес, и как его продвигать. А ещё Лёха сможет увидеть полнейший разнобой — и в упаковке продукта, и в рекламе, и, как следствие, в результатах. Тогда и вопросы по тому «что ж реклама не сработала» отпадут сами собой.
А чтобы Лёхе, да и любому другому предпринимателю не пришлось искать ответы на эти вопросы самому, бармен решил помочь и предложил сходить к кому-то, кто уже шарит в создании бренда и продвижении.
Например на веб, который пройдёт 13.06 в 19:00 в закрытом канале журнала «По ходу разберёмся», где лютый практик поделится своими знаниями о создании бренда, ответит на вопросы, предложит советы на основе своего опыта в отрасли. Например, расскажет, как можно упаковать и продвигать семена льна — да, такое спрашивают в нашем боте⚡️
Спикер: Анастасия Шевцова — основатель креативного агентства Orange Hat. Её специализация — создание идентичных брендов с нуля и оживление существующих, чтобы они находили отклик в современном рынке. Ну, чтобы люди понимали, что и для кого делает компания и почему ей стоит дать свои денежки.
Стоить это будет целых 250 рублей. Мы надеемся, что эта символическая цена поможет не просто записаться и забыть, а действительно прийти и забрать себе немного классной и полезной информации.
P.s. В ходе этой истории ни один бармен не был подкуплен 😎
Реклама.
Рекламодатель: ИП Кирюшичева
Анастасия Александровна
ИНН: 773373901864
ЕРИД: 2VtzqwZMKZ8
1 минута
5 июня