Найти тему

Для волгоградских предпринимателей состоялся круглый стол по созданию устойчивого бренда


В мероприятии приняли участие 30 предпринимателей.

В Волгограде состоялся круглый стол «Алгоритмы формирования ценностных предложений импортозамещающей продукции. Как предприятию создать успешный и устойчивый бренд?».

Руководитель Туристского информационного центра Волгоградской области Анатолий Рощин поделился о каналах продвижения местной продукции в рамках работы Комитета экономической политики и развития Волгоградской области. Бренд-менеджер ООО «Стереотек» Сергей Комаров рассказал о принципах формировании бренда, поделился опытом компании в сфере продвижения своего бренда, а также участия в конкурсах и выставках, в том числе в конкурсе растущих российских брендов «Знай наших».

Подробности конкурса российских брендов также раскрыл руководитель программы продюсерского центра Агентства стратегических инициатив Кристина Гаранян.

#центрмойбизнес
Для волгоградских предпринимателей состоялся круглый стол по созданию устойчивого бренда  В мероприятии приняли участие 30 предпринимателей.
Около минуты