Найти тему
108 подписчиков

⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️

И ещё я вам так и не рассказала про историю с украденной сумкой в Яндекс доставке. Чем дело-то закончилось?
Вчера вы меня как раз спрашивали.
 
В общем, вкратце для тех, кто не читал прошлый пост.
Отправила Яндекс доставкой посылку, в которой лежала сумка Майкл Корс, Бады и бальзамы.
Открыли посылку в пункте, и там не оказалось сумки.
Внешне коробка была целая, но поверх наклейки пункта был проклеен прозрачный скотч. Мой скотч был коричневый. То есть вскрыли, достали и заклеили сверху.
 
Параллельно, может вы помните тот момент, у Яндекса где-то неделю был сбой, и приложение практически не работало. Под шумок, видимо, у нас «потерялась» если можно так сказать, косметичка Ипси. Посылка уехала, не добралась до пункта и изменила статус на "возвращается", и так и не вернулась.
 
Проблемы было две!
Вся канитель с разбирательством продлилась где-то 2 месяца.
Бесконечные переписки с поддержкой, где они мне постоянно отвечали, что уточняют и разбираются.
 
По итогу Косметичку Ипси признали утерянной и прислали мне ссылку, перекинув меня на страховую, чтобы я с ними уже разбиралась. По сумке Майкл корс также дали ссылку.
 
Перейдя по ссылке, необходимо было заполнить паспортные данные, данные банковского счёта и разжевать им всю ситуацию, чтобы они приняли решение компенсировать утрату или нет.

Начала с косметички. Тут без проблем в течение часа ситуацию признали страховым случаем и в этот же день перечислили деньги.

С сумкой всё было сложнее. Пришлось помучаться. Первое, что они просят, — доказательства стоимости, то есть чек. А теперь вспоминаем, откуда я везу сумки)) И где я найду чек сумки из аутлета в США, плюс, извините, там комиссия нашей девочки и моя иии... плюс доставка из США в Россию, она же тоже учитывается в стоимости сумки.
В общем, пришлось присылать скрины не покупки, а продажи и объяснять каждую копейку в этой сумке.
 
По итогу мне компенсировали ТОЛЬКО стоимость сумки, ту, за которую у меня её купили, а вот стоимость доставки из США в Россию не входит в страховой случай и не возмещается. Компенсировали в тот же день.
 
Вот как-то так!
 
Теперь всю упаковку я снимаю на видео, чтобы вы, если что, видели, что всё в посылке лежит. Обклеиваю специальным скотчем, пишу дату и время, когда я упаковывала и, конечно, пакую каждую коробку в курьерский пакет, на котором рисую вам бокс с буквами BBM (Бьюти Бокс Мания) Чтобы вы точно знали, что это ваша посылка и что в неё никто не залезал.
И если, не дай бог, ситуация повторится, то разбираться и ждать компенсацию мы будем вместе.
2 минуты