Найти в Дзене

Иногда интересно сделать срез того, с какими проблемами заходят к нам в Fixed.one разные устройства и как меняются эти проблемы с течением времени. Вот и вчера мы сели вечером изучать заявки за день и вот что получилось в части компьютеров...


— iMac 4K 2019 года: медленно работает, неповоротливо запускает приложения и вообще — рискнем предположить, что проблема в жестком диск или Fusion Drive, поможет апгрейд до SSD;
— MacBook Pro 15 2015: общая чистка, диагностика и замена термопасты — состояние АКБ пограничное, рекомендовали ходить пока так, но поглядывать;
— MacBook Pro 15 2017: общая чистка, диагностика и оценка на продажу — ждите скоро в отделе продаж;
— MacBook Pro 13 2018: предварительно замена матрицы, но перед этим проверим целиком машину, а то обидно вкладываться в аппарат для того, чтобы узнать что там еще АКБ под замену;
— MacBook Air 13 2015: периодически тухнет экран и еще проверить зарядное устройство — тут идей пока нет, но смотрим;
— MacBook Air 13 2013: вздулся аккумулятор, выдавлена нижняя крышка — понятно, что батарея под замену, но смотрим и общее состояние;
— MacBook Pro 13 2019: не работает камера и одна из клавиш — как бы тут не пришлось «голову» вскрывать, ибо камера внутри дисплейного модуля, а клавишу попробуем восстановить;
— iMac 27 2019: замена жесткого диска на SSD, увеличение оперативной памяти — апгрейд как он есть;
— MacBook Air M2 2022: чистка от пыли — ну надо, так надо;
— MacBook Air 13 2015: не работает без блока питания — открыли и ахнули, после другого СЦ оторван коннектор батареи; тут сперва его восстановить, а потом посмотреть как там в целом;
— MacBook Air 13 2018: греется и подвисает, часто врубает вентилятор даже на легких задачах — классика жанра: на машине стоит macOS Sonoma, включено шифрование, а «легкие задачи» таковыми являются не всегда.

Как то так и работаем. Сюда не вошли «быстрые» задачи типа настроить тип коммуникационных приложений, которые нельзя называть; установка софта или быстрая проверка системы на наличие мусора...
Иногда интересно сделать срез того, с какими проблемами заходят к нам в Fixed.one разные устройства и как меняются эти проблемы с течением времени.
1 минута