399 подписчиков
BIGTEXTILE.RU:
Приморский бренд вышел на международный маркетплейс благодаря господдержке
Приморский дизайнер Ольга Квачко на средства гранта от Минэкономразвития края, выданного в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», закупила оборудование и программное обеспечение. В результате выручка предприятия по производству верхней одежды выросла более чем на 30%.
«Сейчас мы создаем новые коллекции в своей лаборатории – это экспериментальный цех, где при необходимости можно отшить небольшую партию. Оборудование для него мы закупили частично на средства гранта. Основные объемы производим по контракту: в Приморье шьем трикотажные коллекции, а в других регионах верхнюю одежду», – рассказала Ольга Квачко.
Для выхода на онлайн-площадку Lamoda бренду нужно было кратно увеличить объемы. Требование площадки – более 50 артикулов товара и большой запас. Средства гранта как раз пошли на закупку материалов и оборудования для автоматизации склада и внедрения маркировки.
«Когда в 2023 году мы начали работать с маркетплейсами, нам потребовалась специальная маркировка и упаковка. Кроме этого, с 2021 года мы работаем с “Честным знаком“, и систематизация работы склада была нам необходима. После того, как площадка одобрила размещение нашего бренда, ушло более четырех месяцев на подготовку, чтобы произвести товар и отгрузить его на склад Lamoda. Наша первая поставка – это 36 огромных коробов с продукцией. За год мы отладили все процессы, и успешно реализуем свою продукцию через эту площадку», – заключила дизайнер.
Подробнее в источнике
1 минута
5 июня 2024