18 подписчиков
Опрос, проведенный Reuters Institute и Оксфордским университетом среди 12 000 человек из шести стран, выявил, что большинство людей редко используют популярные AI-продукты, такие как ChatGPT, за исключением молодежи 18-24 лет.
Исследование показало, что большинство людей считают, что генеративный AI будет иметь значительное влияние на общество в ближайшие пять лет, особенно в новостной, медийной и научной сферах. Люди надеются на улучшение своей жизни с помощью AI, но одновременно беспокоятся о его общем воздействии на общество.
ChatGPT является самым популярным AI-продуктом, его использование среди молодежи 18-24 лет составляет 56%, а среди людей старше 55 лет — 16%. Большинство используют AI для получения информации и создания медиа-контента, при этом 5% применяют его для получения новостей.
#AI #Исследование
Около минуты
5 июня 2024