4 подписчика
Резкие и грубые рывки приводят к успеху только насильника...
(часть 1)
90% бизнеса имеют сезонность — когда есть повышенный спрос на товары или услуги, а значит и сезонный спад, когда продукция практически никому не нужна.
→ Упали заявки! Давайте что-нибудь сделаем с рекламой!
→ Упало количества посетителей на сайте! Давайте что-нибудь сделаем с рекламой!
Или мое любимое:
«У нас в прошлом месяце хорошо конвертила реклама по фиду, а другие кампании конвертили хуже, нужно весь бюджет направить на рекламу по фиду!»
У меня плохие новости – это так просто не работает...
Как же быть с рекламной кампанией в несезон❓
Остановить, как это делают 90% рекламодателей, или повысить траты на рекламу, чтобы как можно большее количество людей могло заранее познакомиться с предложением бренда?
А может переделать всё в рекламной кампании: внутренние настройки, рекламное предложение?
#мнение_у_рокет_пони
Около минуты
5 июня 2024