Найти тему
4 подписчика

Резкие и грубые рывки приводят к успеху только насильника...

(часть 1)

90% бизнеса имеют сезонность — когда есть повышенный спрос на товары или услуги, а значит и сезонный спад, когда продукция практически никому не нужна.

→ Упали заявки! Давайте что-нибудь сделаем с рекламой!

→ Упало количества посетителей на сайте! Давайте что-нибудь сделаем с рекламой!

Или мое любимое:

«У нас в прошлом месяце хорошо конвертила реклама по фиду, а другие кампании конвертили хуже, нужно весь бюджет направить на рекламу по фиду!»

У меня плохие новости – это так просто не работает...

Как же быть с рекламной кампанией в несезон❓

Остановить, как это делают 90% рекламодателей, или повысить траты на рекламу, чтобы как можно большее количество людей могло заранее познакомиться с предложением бренда?

А может переделать всё в рекламной кампании: внутренние настройки, рекламное предложение?

#мнение_у_рокет_пони
Резкие и грубые рывки приводят к успеху только насильника...
Около минуты