4 подписчика
Резкие и грубые рывки приводят к успеху только насильника... (часть 2)
Так как же быть❓
Чтобы принять верное решение, нужно учитывать все влияющие на рекламу факторы: спрос, продленная сезонность, количество конкурентов, ёмкость рынка и само предложение, разумеется!
А также помнить, что есть и неизвестные факторы, о которых мы можем и не знать, например, начало СВО, изменившее все цепочки поставок, или неурожай кофе, приводящий к повышению цены.
И как вывод и всего выше сказанного, суета в данном вопросе до добра не доведёт.
Реклама – путь тестов и гипотез и в работу необходимо вводить такое понятие, как «точка возврата», чтобы всегда иметь возможность сделать шаг назад, в том случае, если результат — не устраивает.
Если что-то работает хорошо, то нужно понять почему, и плавно наращивать эффект.
Резкие и грубые рывки приводят к успеху только насильника находящегося на едине со своей жертвой, в остальном нам нужно плавное ухаживание с возможностью сделать шаг назад.
Наболело…
#мнение_у_рокет_пони
Около минуты
5 июня 2024