Найти тему
4 подписчика

Резкие и грубые рывки приводят к успеху только насильника... (часть 2)


Так как же быть❓

Чтобы принять верное решение, нужно учитывать все влияющие на рекламу факторы: спрос, продленная сезонность, количество конкурентов, ёмкость рынка и само предложение, разумеется!

А также помнить, что есть и неизвестные факторы, о которых мы можем и не знать, например, начало СВО, изменившее все цепочки поставок, или неурожай кофе, приводящий к повышению цены.

И как вывод и всего выше сказанного, суета в данном вопросе до добра не доведёт.

Реклама – путь тестов и гипотез и в работу необходимо вводить такое понятие, как «точка возврата», чтобы всегда иметь возможность сделать шаг назад, в том случае, если результат — не устраивает.

Если что-то работает хорошо, то нужно понять почему, и плавно наращивать эффект.

Резкие и грубые рывки приводят к успеху только насильника находящегося на едине со своей жертвой, в остальном нам нужно плавное ухаживание с возможностью сделать шаг назад.

Наболело…

#мнение_у_рокет_пони
Резкие и грубые рывки приводят к успеху только насильника...
Около минуты