198 подписчиков
😏 ЗНАЕТЕ, ЧТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ?
Недавно пересматривал одно из шоу, где комик шутит про инструкцию на упаковке печенья «Поп-тартс».
Типа, кто не знает, как открыть печенье и съесть? Забавно, да. Но давайте думать как маркетологи.
Эта «глупая» инструкция на самом деле гениальна. Она дает понять: «Это легко. Просто открой, ешь и наслаждайся».
Никаких загадок, никакой магии. Прямо и ясно. В итоге, продажи растут.
Часть спецов думает, что многое очевидно для клиента и он всё знает о нашем продукте или услуге. Но это не так.
➡️ Ваша задача как маркетолога?
Сделать всё максимально понятным для потребителя.
Провести его за руку от точки А до точки Б (покупка). Простые решения часто работают лучше сложных. Не упускайте это из виду и не усложняйте.
(В воронке это работает также, проверено лично.)
Итак, в следующий раз, когда видите что-то «очевидное», спросите себя: «А как это воспринимает мой потребитель?»
Возможно, именно этот «план действий» приведёт к продаже.
Около минуты
5 июня 2024