66 подписчиков
📣 Карты — новый тренд в привлечении клиентов
Всё больше брендов с офлайн-точками пользуются рекламой в Картах, чтобы выделиться среди конкурентов. Например, магазин «Сантехника-Онлайн» добился впечатляющих результатов всего за несколько месяцев.
Цифры говорят сами за себя: конверсия на сайт повысилась в 5 раз, а количество построенных маршрутов до офлайн-точек — почти в 4 раза. Для этого «Сантехника-Онлайн» использовала Иконки в рубриках, чтобы подсветить свои филиалы среди профильных магазинов в Картах, а также Брендированное размещение — формат, который помогает выделиться в поиске.
Посмотреть, как работает реклама в Картах, и попробовать самому можно по ссылке.
«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
Около минуты
5 июня 2024